В бой идут специалисты по продажам

В бой идут специалисты по продажам

 

Почему работники отделов продаж не продают? Где найти эффективных сотрудников и чем их мотивировать? Должен ли продавать сам начальник отдела? Ответы на эти и другие вопросы узнали участники практикума «Как выстроить боевой отдел продаж, приносящий прибыль».

Очередной семинар-практикум «на злобу дня» организовала компания Retsolmedia в апреле. В основу мероприятия легли практические наработки, которые уже доказали свою эффективность в конкретных бизнесах.

Компания Retsolmedia - организатор семинара-практикума для руководителей отдела продаж

Вел встречу опытный тренер, практикующий бизнесмен и партнер Retsolmedia Максим Курбан.

Справка

Максим Курбан – один из самых популярных в СНГ бизнес-тренеров по продажам (по рейтингу видеохостинга YouTube.com). За 5 лет работы Максим провел более 450 семинаров и тренингов, обучил свыше 9000 человек и помог более 120 корпоративным клиентам.

Максим Курбан - бизнес-тренер по продажам

Участники практикума получили пошаговые инструкции, как построить и усилить отдел продаж. От других подобных мероприятий этот обучающий курс отличала мощная практическая база. Аудитории были предложены не «стерильные», «причесанные» теоретические выкладки, а четкое руководство к действию, основанное на реальных примерах бизнесов, которые успешно работают в Беларуси даже в кризисное время.

Рассмотрены пошаговые инструкции, как построить и усилить отдел продаж

Во время тренинга происходил продуктивный диалог между участниками и тренером, который продолжался во время кофе-пауз и нетворкинга.

Коворкинг-пространство «Имагуру», где проходил тренинг, позволяет общаться в неформальной и уютной обстановке. Во время нетворкинга здесь можно с комфортом расположиться, чтобы лично задать интересующие вопросы, завязать полезные знакомства и обменяться деловыми контактами. А с учетом того, что в практикуме принимают участие владельцы компаний и руководители, это прекрасный шанс легко и непринужденно влиться в бизнес-среду.

Коворкинг-пространство «Имагуру» - комфортная площадка для проведения семинаров и тренингов

Компания Retsolmedia имеет достаточный опыт в проведении подобных мероприятий и предлагает профессиональную помощь в организации корпоративного обучения, семинаров и бизнес-тренингов. 

Диалог между участниками и тренером как часть практикума

Директор Retsolmedia Иван Хомченко - непосредственный участник тренинга

Компания Retsolmedia имеет большой опыт в организации семинаров и тренингом

Программа семинара основана на реальных примерах успешных бизнесов

Компания Retsolmedia делилась своим опытом в организации отдела продаж

Партнеры семинара: бизнес-тренер Максим Курбан и компания Retsolmedia

Семинар-практикум дал мощную практическую базу по построению отдела продаж

За 5 лет работы Максим провел более 450 семинаров и тренингов

Директор компании-организатора Retsolmedia Иван Хомченко

Практикум «Как выстроить боевой отдел продаж, приносящий прибыль»

 Подробный фотоотчет вы можете увидеть в нашей группе в Facebook.

Поделиться новостью