Как привести клиентов во время кризиса?

Как привести клиентов во время кризиса?

 

В нестабильной экономической ситуации компании в первую очередь сокращают расходы на рекламу. Разумно ли это? Как правильно спланировать бюджет и наиболее эффективно потратить средства?

Пересмотр рекламного бюджета в «смутное» время – это здоровая мера, которая поможет руководству любой организации выработать четкий план развития своей компании.

Какой маркетинг будет востребован?

Конечно же, тот, который можно четко измерить и спланировать. Контекстная реклама, пожалуй, самый измеримый и прогнозируемый способ генерации клиентов. Он позволяет мгновенно создать траффик на ваш сайт, измерить его, проанализировать и постоянно корректировать.

Для этого существует масса инструментов и специальных методик, настраивающих механизм вашего бизнеса с такой детализацией, которая недоступна ни одному другому способу продвижения. 

Что же необходимо, чтобы разобраться во всех тонкостях контекстной рекламы?  

Прийти на двухдневный практический семинар Яндекс.Директ 25 и 26 марта. Здесь вы не просто получите полезные теоретические навыки, а настроите и запустите работающий механизм конкретно для вашего бизнеса. 

Знания, которые предлагает практикум, полезны как для владельцев мелкого и среднего бизнеса, так и для маркетологов крупных организаций. В результате вы сможете самостоятельно настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директ, а также четко ставить задачи и контролировать своих подрядчиков –  рекламные агентства, которые оказывают подобные услуги.

Действие акции продлено! Спешите! До 20 марта действует скидка 30%!

Подробности на сайте: direct.retsolmedia.by.

 

Поделиться новостью